Интервью с директором компании ГАУ «МФЦ» НСО Владимиром Машановым

Владимир Александрович, здравствуйте! Расскажите, чем занимается ваша организация?

Основными функциями МФЦ являются:
  • - консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • - организация приема, обработки и выдачи документов для получения государственных (муниципальных) услуг;
МФЦ реализует в своей деятельности принцип «одного окна» - создано единое место приема, регистрации и выдачи документов физическим и юридическим лицам. Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг с появлением МФЦ стал проще, доступнее, комфортнее благодаря сокращению времени ожидания за счет «электронной очереди», сроков оформления документов, удобному графику работы МФЦ. С помощью МФЦ повышается уровень информированности граждан о способах, условиях, порядке оказания услуг, документах, необходимых для их осуществления. Консультации можно получить у администраторов, находящихся в зале приема заявителей, позвонив в контакт-центр по телефону 052, а также самостоятельно, обратившись к информационным киоскам, размещенным в МФЦ. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ позволяет выделить ряд преимуществ для заявителей:
  • - существенное сокращение сроков ожидания при обращении;
  • - сокращение количества документов, предоставляемых для получения той или иной услуги;
  • - повышение качества обслуживания граждан при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

 

Какая из предоставляемых вами услуг сейчас наиболее востребованная?

Более половины заявителей обращаются за услугами Росреестра (регистрация недвижимости), Миграционной службы и Отделов пособий и социальных выплат.

Какое, приблизительно, количество клиентов вы обслуживаете в месяц?

В среднем 85 000 клиентов в месяц.

Почему вы решили выбрать именно нашу компанию?

Компания заинтересовала нас привлекательными ценами на рынке, обширным количеством услуг и оптимальными сроками выполнения работ. Кроме того, Компания «СЕРКОНС» зарекомендовала себя своим списком клиентов и их благодарственными письмами от клиентов компании «СЕРКОНС».

Как вы оцениваете компетентность наших сотрудников?

- Сотрудники Компании «СЕРКОНС» очень грамотно подходят к организации дел. Хочу отметить работу менеджера Новосибирского филиала компании «СЕРКОНС» Акубардия Г.Б. за грамотно проделанную работу!

Если ли у Вас пожелания или предложения по работе нашей компании?

- Хотелось бы пожелать продолжать качественно и в установленные сроки выполнять свои обязательства и сохранять гибкость к пожеланиям клиентов!

 

  


Справка о компании ГАУ «МФЦ» НСО

МФЦ – это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги; где предоставляется та или иная услуга, каков порядок ее получения, какие документы необходимо предоставить – обо всём этом подробную информацию можно получить в МФЦ. 

10 декабря 2008 года на территории Новосибирской области был открыт первый пилотный проект – филиал ГАУ НСО «МФЦ» в г. Оби. Количество оказываемых государственных и муниципальных услуг - 124, площадь филиала - 713,7м2, количество представленных органов власти на базе МФЦ - 15, количество окон приема заявителей - 18. 

 

Посетите сайт компании: www.mfc-nso.ru



31.10.2013