В стандарте ASTM D5276 «Стандартный метод испытания на устойчивость при падении с высоты нагруженных контейнеров путем свободного падения» будет изложена методика испытания прочности транспортировочной тары на падение. Он позволит рассчитать предельную нагрузку на контейнеры при перевозках. Испытание будет проводиться путем сбрасывания тары с заранее рассчитанной высоты на поверхность из камня или железа.
Требования к качеству дизельных и биодизельных топлив будут приведены в стандарте ASTM WK51775 "Новый метод испытаний для сепарации и определения ароматических и неароматических фракций, а также метиловых эфиров жирных кислот в средних дистиллятах методом твердофазной экстракции и газовой хроматографии". Метод будет экологически безопасным для окружающей среды и позволит сократить время экспертизы. Его смогут применять предприятия, где производится оборудование для нефтегазовой отрасли, дизельные топлива и биотоплива, а также аналитические лаборатории.
Стандарт ASTM D4541-17 "Стандартный метод испытаний покрытий на предел прочности при отрыве с использованием переносных адгезиометров" сделает менее трудоемкой оценку отрывной прочности покрытий. Для проведения испытаний по стандарту, необходимо зафиксировать приспособление на поверхности покрытия и путем постепенного увеличения напряжения между ними рассчитать предельную нагрузку.
Кроме того, ASTM International планирует заняться разработкой стандартов для испытаний экзоскелетов, для этого в организации появился новый комитет, который отвечает за это направление. Он подготовит стандарты для организаций, занимающихся проектированием, изготовлением, техническим обслуживанием и утилизацией экзоскелетов.
Пресс-центр компании СЕРКОНС.
pr@serconsrus.ru