Бренд «Сделано в России» может получить 370 млн рублей на экспортное продвижение

В Минпромторг РФ подготовил проект постановления, согласно которому экспортный бренд «Сделано в России» / Made in Russia получит 370-милионную субсидию для продвижения на внешние рынки.

Постановление создается в рамках стратегии по развитию малого и среднего предпринимательства в РО до 2030 года. Основной целью субсидии будет повышение узнаваемости российских экспортных брендов за рубежом. Кроме создания самого «зонтичного» бренда «Сделано в России» в проект постановления включены расходы на рекламную и информационную поддержку, маркетинговые исследования, разработку позиционирования российских товаров.

В проекте говорится: "Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту."


Информационное сопровождение будет направлено в первую очередь на иностранный бизнес, заинтересованный в отечественных товарах и комплектующих, а также на взаимодействие с профильными организациями и конечным потребителем.

«Сделано в России» - «зонтичный» бренд, создаваемый Российским экспортным центром, в рамках которого российские товары будут продвигаться под единым названием. 

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

17.02.2017
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80