• СРО

Минсельхоз отменяет маркетинговые маркировки продукции

Покупатель продукции сможет отличить продукты "органик", "эко" или "био" не по маркетинговым уловкам, а по спецмаркировке, размещать которую смогут только те производители, которые оформили "органический" сертификат.
Реестр создается для того, чтобы любой потребитель продукции мог найти производителя в открытом и свободном доступе.
В целом сертификат - основной документ с необходимой информацией о стандарте сертифицирования, сроке действия документа, указанием, на какие виды продукции и деятельности он выдан.

эко.jpg
К примеру, в Европейском Союзе регулярно информируют производителей о перечне аккредитованных органов по сертификации. 16 европейских органов работают и в нашей стране.
Сейчас аккредитация органов по пищевой продукции в Росаккредитации законом прописана не четко.
Маркировка «органик» может приписываться любым продуктам, которые зачастую не соответствуют заявленной марке.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

19.07.2018

* Настоящим даю согласие на рассылку