Награда за качество стала всероссийским маркетинговым инструментом

Пять лет на российском потребительском рынке выбирают лучшего в сфере обслуживания, чтобы наградить Всероссийской премией «Права потребителей и качество обслуживания». Растет количество компаний, вышедших на новый уровень качества обслуживания и подающих заявку на участие в конкурсе. А значит,  формируется цивилизованный рынок, где качество обслуживания становится инструментом формирования лояльности потребителей.

Организатором премии стал Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).

Очередная церемония награждения лауреатов пятой премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоится в Сочи в июне 2014 года. Страна узнает лучших в номинациях «Розничные услуги», «Розничная торговля», «Финансовая грамотность и открытость», «Товары народного потребления», «Услуги b2b». Еще один победитель был отобран после проведения Народного on-line голосования «Выбор потребителей-2014», организованного Исследовательским холдингом РОМИР. Оно стартовало в апреле 2014 года на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.

Профессионалам, экспертам в области качества услуг, представителям СМИ будет интересным участие в специальной конференции, проводимой в рамках церемонии.

Организаторы планируют участие в мероприятии представителей федеральных органов власти, профессионалов в области маркетинга и PR, СМИ.

Ранее лауреатами премии становились Mercedes-benz, «Аэрофлот», ОАО «МегаФон Ритейл»,  ООО «Евросеть-ритейл», Samsung Russia Service Company, ИНВИТРО, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

23.05.2014
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80