О сроке годности «по-крупному»

Российский премьер предлагает обязать производителей продуктов указывать на упаковке продукции срок годности крупным шрифтом. С такой инициативой к Владимиру Путину обратились активисты движения «Хрюши против».

Выступая перед участниками молодежного лагеря на Селигере, глава Правительства заявил: «Давайте это сделаем, это же не сложно». И добавил, что планирует попросить первого заместителя председателя правительства РФ Виктора Зубкова рассмотреть предложение активистов.

Представители движения «Хрюши против» полагают, что такая мера будет крайне полезной для потребителя. Информация по сроку годности должна будет занимать не менее 10% от общей площади упаковки, по аналогии с надписями о вреде курения на пачках сигарет.

Глава Федерального агентства по делами молодежи Василий Якименко пообещал премьеру помочь активистам оформить документ и передать на имя первого вице-премьера.

09.08.2011