Одобрено развитие индустрии товаров для детей

Созданный при Министерстве промышленности и торговли Общественный совет одобрил и поддержал представленный на обсуждение проект, в котором разработана Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года. Общественным советом предложено в рамках имеющейся Программы развития и повышения конкурентоспособности промышленности в РФ, разработать специальную подпрограмму для реализации вышеуказанного проекта. В качестве разработчика планируется выступить Минпромторгу.
Заседание Совета проходило с участием министра промышленности и торговли Д. Мантурова, членов рабочей группы, занимающейся разработкой Стратегии, представителей Ассоциации индустрии детских товаров, представителей от различных профильных министерств, ведомств.


В ходе заседания Д. Мантуров отметил, что цель, поставленная в вышеозначенной Стратегии - многократное увеличение доли детских товаров от отечественных производителей и доведение ее до 50% , является абсолютно реальной и достижимой. Министр, среди путей достижения этой цели назвал работу над кадровым потенциалом отрасли детских товаров, а также развитие собственно данной индустрии. Кроме того, технические регламенты, разрабатываемые Таможенным союзом для детской продукции, будут являться прочной основой дальнейшего развития отрасли.


Общественным советом также планируется добиться максимального сокращения доли теневого оборота в сфере детских товаров. Этой цели предполагают достичь пятикратным увеличением доли инновационной продукции, в составе всех экспортируемых товаров. Создаваемые специализированные посты будут пресекать попытки ввоза контрафактной продукции для детей. Действия таможенных органов будет подкреплено установленными законом разрешительными документами, необходимыми для всех детских товаров, а именно: сертификатом либо декларацией соответствия. Также предполагается устранить в отрасли входные барьеры, препятствующие вступлению в нее.


В целях эффективного развития отрасли детских товаров господин Мантуров предложил использовать инструменты, ранее доказавшие свою действенность. Таким инструментом по мнению министра являются государственные субсидии. Так, в России на 2013 год выделено для продвижения на внешние рынки товаров легкой промышленности приблизительно триста миллионов долларов. Министр дал поручение об обеспечении доступа и производителей детских товаров к подобным субсидиям.
В заключение напомним, что главной идеей Стратегии является резкое увеличение на рынке доли отечественных детских товаров, обусловленное в первую очередь модернизацией технологической базы и ростом производственных мощностей.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

22.05.2013
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80