Поезда заклеймят

Вагоны, тормозные колодки и диски, локомотивы, высокоскоростные поезда, рельсы, вплоть до гаек, болтов, путевых костылей и  устройств контактной сети железных дорог будут сертифицироваться по новым, более жестким, техническим регламентам Таможенного союза.  Сразу три таких  документа вступают в силу 2 августа.

Не допускаются, к примеру, пересечения на одном  уровне железнодорожных путей с автодорогами  и линиями  городского пассажирского транспорта. Учтены способы перехода людей, прогона скота и пути миграции диких животных через железнодорожные пути. Их должны также оборудовать  видеокамерами.

А разработчикам  высокоскоростных  поездов предписано внедрять  аварийные крэш-системы для защиты пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения или схода подвижного состава. Но в целом, системы управления и контроля  должны исключать создание таких опасных ситуаций из-за  "человеческого фактора".

Стекла кабины машиниста, колесные пары и другие части  подвижного состава  теперь будут иметь обязательные знаки маркировки и клеймения торговым знаком предприятий - изготовителей. Особое внимание -  к программным средствам управления высокоскоростными  поездами. IT должны обеспечивать работоспособность в случае  сбоев, ошибок  или  отказов  техники, защищенность от компьютерных вирусов, несанкционированного доступа, возможности случайных изменений информации.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

04.08.2014
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80