В Питере появился свой знак качества

«Петербургская марка качества» официально действует с 2015 года, и в этом году продолжится ее развитие. Это система сертификации для идентификации качественных товаров и услуг для местных производителей, которые ориентируются на рынки региона.

Знак «ПМК» - показатель того, что состав на упаковке соответствует действительности, а качество товара соответствует всем принятым стандартам, в том числе по безопасности.

Логотип «ПМК» выбран в результате конкурса среди дизайнеров. Графическим символом марки стал питерский грифон. Этот логотип отмечает товары и услуги, прошедшие в лаборатории Центра контроля качества «Петербург-Экспертиза» все необходимые тесты.

Для того, чтобы получить знак «ПМК», производитель товаров или поставщик услуг должен соблюсти следующие требования:

• состав соответствует тому, что указано на упаковке

• физико-химические и микробиологические показатели указывают, что товар безопасен для потребителя

• в составе нет ГМО

• производство товара происходит в соответствии со стандартами


Сертификация проходит в несколько этапов:

• инспекционная оценка производства

• экспертная оценка продукта

• лабораторные испытания безопасности и соответствия состава

• получение бессрочного сертификата «ПМК»

Сертификат ежеквартально подтверждается, для чего товар\услуга проходят лабораторные испытания, а на производстве проводится инспекция. В случае поступления жалоб, проводятся внеплановые проверки.


Информационная поддержка в рамках «Петербургской марки качества» включает в себя городскую наружную рекламу, рекламные поверхности в метро, блоки информации на телевидении и радио, а также печатных СМИ, реклама на точках продаж: «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» уже размещают рекламно-информационные материалы на своей территории. 

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

27.03.2017
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80