В Латвии предлагают проводить сертификацию интернет-магазинов


Латвийские Интернет-магазины высказали недовольство по отношению Центра защиты прав потребителей к интернет-магазинам с хорошей репутацией. Об этом сообщил представитель интернет-магазина контактных линз Manaslecas.lv Мартиньш Коссовичс. Его предложение заключается в том, чтобы проводить сертификацию Интернет-магазинов вместо запугивания покупателей, чем в настоящее время и занимается Центр защиты прав потребителей. Среди них можно отметить такие, как «Ошибка стоит дорого!» или «Покупка любого товара в Интернете сопряжена с риском».
Данная инициатива нашла поддержку у члена правления Интернет-магазина 220.lv Раймондса Жиленса. Он отметил, что такая идея довольно позитивная и в ней имеется здравый смысл. По его мнению, в первую очередь сертификация важна для малых предприятий, поскольку любой негативный опыт покупки оказывает существенное влияние на развитие е-коммерции в стране и на каждый в отдельности Интернет-магазин в Латвии.
К примеру, в РФ на сегодняшний день сертификация проводится только коммерческими организациями, осуществляющими аудит деятельности Интернет-магазина. В случае, если эта деятельность отвечает нормам законодательства и предоставляет клиентский сервис высокого качества, тогда выдается свидетельство, гарантирующее определенный уровень надежности предприятия. Кроме того, исследования говорят о том, что сертификация лучшим образом сказывается на доверии посетителей, что в конечном итоге приводит к увеличению конверсии.
04.10.2012