В МГТС сертифицировали качество предоставляемых услуг в соответствии с отечественными и международными стандартами

ОАО МГТС с успехом прошло сертификационный аудит, получив подтверждение соответствия одновременно двум стандартам - российскому и международному. К области сертификации относились следующие сферы деятельности: обслуживание клиентов, услуги связи, проектировочные работы, строительство, реконструкция и капремонт объектов связи. Проведение сертификационного аудита было возложено на компанию ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь», являющуюся дочерней компанией Bureau Veritas Certification Holding SAS (QHSE-SA) - признанного, в мировых масштабах, лидера по оказанию услуг в области сертификации, тренинга и аудита по отраслевым, корпоративным, национальным и международным стандартам, а также стандартам, относящимся к сфере качества, защиты здоровья и охраны окружающей среды.

В ходе отечественной и международной экспертизы было подтверждено наличие в компании эффективной структуры управления и контроля процессов по обслуживанию абонентов и оказанию услуг. На данном этапе, соблюдение современных стандартов качества, обуславливает рост удовлетворенности клиентов работой компании, и обеспечивает повышение эффективности внедрения услуг связи, базирующихся на технологии GPON.
Сегодня, сертификация - это обязательное условие, открывающее дорогу компаниям к участию в крупных государственных и отраслевых проектах, в которых требования по выполнению обязательств, предусмотренных контрактом, и технических моментов, связанных с оказанием услуг связи, отличаются повышенной жесткостью.

Успех стимулирует развитие

По словам гендиректора МГТС Андрея Ершова, получение сертификатов служит мощным стимулом для дальнейшего развития и совершенствования деятельности компании и, в частности, стандартизации управленческих процессов.
Во время вручения сертификатов, Вера Скитина, являющаяся директором по сертификации, отметила, что МГТС демонстрирует сегодня новую модель СМК (системы менеджмента качества), которая отвечая требованиям международного и национального стандарта, органично вписывается в существующую бизнес-модель мультисервисного оператора связи, предоставляющего комплексные услуги. Сертификат подтверждения соответствия нацстандарту ГОСТ ИСО 9001-2011 - дополнительное яркое доказательство ответственного отношения компании к качеству своей работы.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

11.07.2013
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80