Во Франции сняли социальную рекламу с участие известного германского модельера


Модельер из Германии Карл Отто Лагерфельд примерял на себя новый образ, снявшись в рекламе социальной тематики.
Французские ДПС предложили Карлу съемку в рекламе, которая направлена на то, чтоб убедить водителей пользоваться жилетами, которые имеют световозвращающие полосы во время ночных поездок. Главный образ известного модельера остался прежним: на нем был костюм с галстуком-бабочкой и черные очки. Но теперь к его туалету добавился и новый элемент в виде световозвращающего жилета. Предполагается, что это произведет на водителей необходимое впечатление. В рекламном слогане говориться, что, несмотря на то, что этот жилет желтый и некрасивый, но всё равно может спасти вам жизнь.
Исходя из нового французского закона о дорожном движении, принятого первого июля 2008-го года, наличие в автомобиле жилета со световозвращающимися полосами (также известного как сигнальный жилет) является обязательным для каждого водителя. Эти жилеты уже перестали быть новинкой в Дорожной полиции. И за годы своей эксплуатации они показали свою эффективность.
Если же в автомобиле не будет жилета, то его владельца ждет штраф в девяносто евро во Франции и от четырнадцати до тысячи евро в других европейских странах.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

27.06.2012
Юлия Петрушенко
Руководитель PR-службы
8 (495)782-17-08 доб. 8077
8 (916)410-32-18
Татьяна Букина
Специалист по связям с общественностью
8 (495)782-17-08 доб. 8099
8 (916)872-71-80