Знак качества «Сделано на Дону» набирает популярность

«Сделано на Дону» - система добровольной сертификации, которая охватывает уже 23 предприятия и 57 видов продукции. Сюда относятся не только продукты питания, но и химические средства, одежда, мебель, строительные материалы.


Проведенные исследования показали, что узнаваемость знака качества «Сделано на Дону» растет. В 2014 году лишь 47 процентов потребителей что-то слышали об этом знаке, а сейчас процент перевалил за три четверти всех потребителей Юга России.

Подобному успеху способствует не только качество продукта: поддерживают знак «Сделано на Дону» и крупные торговые сети, такие как «Ашан», «X5 Retail Group», «Магнит», «Лента» и «О’кей».



Важность развития добровольной системы сертификации отмечают в связи с грядущим спортивным событием – Чемпионатом Мира по футболу 2018 года. В части обеспечения спортсменов и гостей мероприятий питанием действует положение, согласно которому половина или более подаваемых к столу продуктов должна иметь местное происхождение. Очевидно, что предпочтение на тендерах будет отдано тем, кто добровольно согласился на череду проверок и экспертиз, в результате чего и получил знак «Сделано на Дону/



11.11.2016