Добровольная сертификация как рекламный ход

Качество и безопасность товара являются одними из решающих факторов, влияющих на решение покупателя о выборе товара. Поэтому потребители придают большое значение сертификации товара, который планируется приобрести. Безопасность не сертифицированного товара для здоровья ничем не подтверждена, поэтому спрос на такие товары меньше. Таким образом, добровольная сертификация продукции является одним из лучших способов расположить потребителей к покупке. Покупатель существенно больше доверяет качеству сертифицированной продукции, так как оно подтверждено документально.

Производители и поставщики продукции могут предоставить клиентам сертификат качества этой продукции независимо от того, был ли товар сертифицирован в обязательном порядке или добровольно.

Для потребителей не имеет большого значения, добровольная сертификация или обязательная. Подтверждение качества товаров позволяет заметно увеличить их сбыт, являясь при этом важным рекламным ходом. Кроме того, это оказывает благоприятное влияние на рынок в целом, так как растет конкурентоспособность товаров, качество которых подтверждено документально. А сбыт товаров низкого качества при этом ограничивается.