Преимущества добровольной сертификации

Сегодня сертификация товара – это своеобразная гарантия качества для покупателя. Для многих производителей и для разных групп товара сертификация может быть как обязательной, так и добровольной. 
Добровольная сертификация – это некий процесс, который происходит по инициативе граждан или же юридических лиц, это договорные отношения между органами сертификации и заявителями. 

Основные цели добровольной сертификации: 

1.Подтвердить качество и характеристики продукции, которая была заявленная производителем. Сертификация как добровольная, так и обязательная – применяется в производстве и поставке продукции как на внешний, как и на внутренний рынок. 
2. Обеспечить и гарантировать для граждан безопасность продукции для здоровья, жизни, окружающей среды. 
3. Создать условия как  для индивидуальных предпринимателей, так  и юридических лиц, для их продуктивной деятельности на товарном рынке РФ, и конечно же , для их активного участия в международной торговле; 
4. Защитить граждан от недобросовестных производителей. 
Сегодня центры сертификации обзавелись разнообразными клиентами, сейчас это не только предприятия, которые имеют обязательную для сертификации продукцию, но и добровольцы, желающие подтвердить потребительские свойства своей предлагаемой продукции. Добровольная сертификация имеет массу положительных моментов, которые в дальнейшем влияют на рентабельность компании и успешность продукта на рынке.

Специалисты указывают на следующие преимущества добровольной сертификации, которыми очень выгодно пользоваться: 

1. Использовать данные сертификата в качестве рекламы, публиковать их на упаковке самого изделия, либо в технической документации. Подобный ход отменно убеждает потребителя в высоком качестве предлагаемой продукции. Если созданы такие условия, что до момента приобретения товара его качества и характеристики проверить нельзя, однако в наличии есть сертификат – покупатель, возможно, склонит свой выбор в сторону именно этого продукта. 
2. Формировать позитивный имидж компании, которая стремится обладать высоким уровнем качества. 
3. Использовать результаты сертификации для модернизации и улучшения процесса производства.