Современная востребованность центра сертификации

Необходимость сертификации оборудования сегодня сложно переоценить, если даже не брать во внимание опасные или вредные производства. Актуальность экологической безопасности, безопасность жизни и здоровья потребителей, а также жесткая конкуренция среди производителей аналогичной продукции уже являются достаточным предпосылками проведения сертификационных экспертиз. Что называется, центр сертификации имеет высокую степень востребованности.

Помимо этого или точнее именно поэтому в Правительстве Российской Федерации принимаются новые ФЗ, Постановления или Решения по проведению обязательной сертификации по отдельным сертификационным признакам или условиям (требованиям).

В 2008 году был издан и с 22.июля вступил в силу ФЗ по Российской Федерации за №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который определяет список оборудование, которое подлежит обязательной сертификации в области пожарной безопасности (сертификат пожарной безопасности), прежде чем получить допуск/разрешение к работе. Получить сертификат пожарной безопасности можно, подав заявку на сертификацию в региональный сертификационный орган или центр сертификации. Там рассмотрят вашу заявку, определять пакет первичной документации и назначат ряд экспертных мероприятий, результатом которых и станет сертификат пожарной безопасности.

Следить за новыми Постановления, Решениями Правительства или Федеральными Законами самому хозяину производства любого масштаба довольно сложно. Поэтому в последнее время многие производители вводят новую службу управления производственным процессом, а именно система менеджмента качества.

Основным принципом данной службы является проверка качества единицы продукции и контроль качества производственного процесса на самостоятельно определенных им контрольных точках. Причем контроль, который проводит система менеджмента качества, проводится в форме беспрерывного мониторинга, а все полученные результаты тщательно обрабатываются и позволяют вырабатывать необходимые изменения производства для повышения качества продукции как постоянства и для повышения конкурентоспособности на рынке аналогичной продукции.

Система менеджмента качества является основным генератором целей или политики производства, а также контролером выполнения/достижения поставленных планов и целей. Для этого используется четыре ключевых элемента: организация, производственный процесс, документальная поддержка и собственные ресурсы предприятия. Только в совокупности применения таковых моментов, возможно быстрое, надежное и мало затратное достижение поставленных целей.