Bridgestone подготовилась к сертификации производства по нормам ТС

Эксперты российского органа по сертификации «Серконс» посетили один из заводов Bridgestone в Японии, чтобы определить соответствует ли оборудование компании нормам Таможенного союза Японская Bridgestone планирует открыть в нашей стране свой первый дочерний завод, что позволит существенно снизить стоимость покрышек для российских автолюбителей.

 На прошлой неделе специалисты российского органа по сертификации «Серконс» посетили один из заводов японской компании по производству высококлассных шин Bridgestone с тем, чтобы определить: соответствует ли японское оборудование требованиям технических регламентов Таможенного союза. После сертификации подобное оборудование можно будет ввезти в нашу страну для установки на строящемся заводе.


Руководитель отдела продаж ГК «Серконс» Шамиль Набиев рассказал об особенностях японского производства, а также озвучил требования к оборудованию, для его эксплуатации на территории Евразийского экономического сообщества. 

Первое, что впечатлило российских экспертов на японском заводе – уровень организации производства. По словам Шамиля Набиева, завод был открыт еще в 60-е годы, но к сегодняшнему дню процесс изготовления шин полностью автоматизирован. Сотрудников не так много, но для каждого их них предусмотрена подробная должностная инструкция: кто, что должен делать в каждый определенный момент. «Все заняты своим делом, рабочий день используется максимально.

У японцев особый менталитет: работа для них основная составляющая жизни, многие проводят за рабочим местом по 12 часов в день. Каждый человек отдает себя работе целиком», — рассказывает он. Перед российскими экспертами стояла задача проанализировать все особенности технологического процесса шинного производства, уточнить все этапы, ознакомиться с техническими характеристиками оборудования, а также провести ряд консультаций по вопросам оформления разрешительной документации для российского рынка.

По словам г-на Набиева такая подробная инспекция является обязательным условием для сертификации иностранного оборудования с тем, чтобы можно было его использовать в нашей стране. «Наша поездка в Японию носила ознакомительный характер. Мы определились со списком оборудования, которое необходимо сертифицировать, определили перечень технических документов, который необходимо подготовить. В дальнейшем, мы будем работать уже непосредственно на строящемся объекте в Ульяновске, конкретно с тем оборудованием, сертификацию которого и нужно будет провести», — заметил он. 

По его словам, уже на данном этапе становится совершенно очевидно, что никаких препятствий для сертификации и подготовки всей разрешительной документации для запуска в эксплуатацию японского оборудования не возникнет, и российские автолюбители вскоре смогут приобретать японские покрышки по сниженным ценам. Ведь сегодня на стоимость шин этой марки накладываются расходы на их транспортировку и таможенное оформление. Г-н Набиев также добавил, что качество покрышек, произведенных в России, останется на прежнем уровне, так как проверка качества выпускаемой продукции у японцев является одним из приоритетных направлений работы.

«В конце производственной цепочки у них стоят четыре установки по контролю качества, которые в автоматическом режиме отсеивают забракованные покрышки, проверяя допуск каждой из них на соответствие геометрическим параметрам, балансировки, скоростному режиму и т.п.», — замечает он. Запуск Ульяновского завода намечен на первое полугодие 2016 года, и ежедневные объемы производства здесь составят порядка 12 тысяч шин.

Размещено на сайте: www.colesa.ru

26.05.2014

Информационные партнеры

Журнал «Бурение и Нефть»   Машиностроительный портал МашПорт.ru   Электротехнический портал рынка России   i-Mash.ru - машиностроительный портал