В Минпромторг РФ подготовил проект постановления, согласно которому экспортный бренд «Сделано в России» / Made in Russia получит 370-милионную субсидию для продвижения на внешние рынки.
Постановление создается в рамках стратегии по развитию малого и среднего предпринимательства в РО до 2030 года. Основной целью субсидии будет повышение узнаваемости российских экспортных брендов за рубежом. Кроме создания самого «зонтичного» бренда «Сделано в России» в проект постановления включены расходы на рекламную и информационную поддержку, маркетинговые исследования, разработку позиционирования российских товаров.
В проекте говорится: "Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту."
Информационное сопровождение будет направлено в первую очередь на иностранный бизнес, заинтересованный в отечественных товарах и комплектующих, а также на взаимодействие с профильными организациями и конечным потребителем.
«Сделано в России» - «зонтичный» бренд, создаваемый Российским экспортным центром, в рамках которого российские товары будут продвигаться под единым названием.
Пресс-центр компании СЕРКОНС.
pr@serconsrus.ru