Назад

Прерванный полет: дети попали в реанимацию после прыжков на батуте

Почему на российских аттракционах происходят ЧП.

В конце мая в Барнауле произошла трагедия: из-за лопнувшего батута две маленькие девочки вылетели на трамвайные пути. Их госпитализировали в тяжелом состоянии, одну подключили к аппарату ИВЛ. Следователи возбудили уголовные дела против собственников аттракциона и тех, кто должен был контролировать состояние батута. «Известия» выяснили, почему на российских аттракционах происходят несчастные случаи, как не пострадать во время катания и как взыскать компенсацию в случае травмы.

Проверки аттракционов

Все российские аттракционы проходят ежегодную проверку исправности, говорит в беседе с «Известиями» руководитель отдела по сертификации и испытаниям аттракционов ГК «Серконс» Константин Михалев.

Михалев.jpg — Организации, эксплуатирующие аттракционы, обязаны перед началом сезона провести техническое освидетельствование и поставить свой аттракцион на учет в соответствии с постановлением правительства от 30 декабря 2019 года №1939 «Об утверждении правил государственной регистрации аттракционов», — отмечает он.

Кроме того, карусели ежедневно осматриваются на местах: например, в Москве каждую по утрам проверяет комиссия, состоящая из администратора парка, представителей техслужбы и оператора. Они проводят пробный запуск и фиксируют в журнале, есть ли в работе техники какие-то отклонения. Только после этого прошедшие проверку карусели открывают для посетителей.

Определить надежность самого аттракциона визуально сложно, однако, по словам Константина Михалева, посетителя должно насторожить отсутствие отметки о государственной регистрации, а в случае с батутами — отсутствие надежной швартовки, ограждений и полусдутое состояние.

Подробный материал по ссылке.

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

15.06.2021

* Настоящим даю согласие на рассылку
 
Сообщите нам своё впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:
Заявка Написать
в WHATSAPP
Позвонить