Филиалы в мире
Адрес
ул. Дубининская, 33Б
Телефоны
Назад

СЕРКОНС рассказал Яндексу о маркетинговой стратегии

На днях в блоге Яндекса вышел подробный материал о секретах продвижения услуг СЕРКОНС в контекстной рекламе: за последние полтора года маркетологи разработали адаптивный лендинг для каждого клиента и увеличили количество заявок в 5 раз.

Одна из особенностей СЕРКОНС состоит в большом количестве услуг компании. Так, специалисты столкнулись с проблемой: часть потенциальных клиентов покидала сайт, если сразу не находила информацию о сертификации определенного продукта. Например, посетитель, который забивал в поиске «сертифицировать котел» попадал на общую страницу по ТР ТС 016/2011 «О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе» и ему приходилось изучать лендинг, чтобы удостовериться точно в необходимости заказа услуги по сертификации.
ГК СЕРКОНС.PNG

Для упрощения коммуникации с клиентами маркетологи разработали динамическую посадочную страницу, которая стала показывать информацию по каждому поисковому запросу. Теперь найти необходимые данные по сертификации стало гораздо легче!

Константин Краснов.PNG

После нововведения удалось серьезно улучшить и основные рекламные показатели: динамический лендинг позволил более оперативно контролировать расходы, что снизило итоговую стоимость заявки в 3 раза, показатель отказов снизился на 18 п.п., время посещения на сайте выросло на 24 секунды. Как итог, СЕРКОНС получил более 2020 звонков с лендинга за год и 4 месяца.

Подробнее о механизмах реализации динамического лендинга читайте в блоге Яндекса: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/sercons-templates

Пресс-центр компании СЕРКОНС.

26.02.2019

* Настоящим даю согласие на рассылку
 
Сообщите нам своё впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:
Заявка Написать
в WHATSAPP
Позвонить