Сертификация системы менеджмента социальной ответственности (международный стандарт SA 8000:2008)
ООО «СЕРКОНС» предлагает Вам услуги по сертификации систем менеджмента в соответствие с требованиями стандарта SA 8000 в ОС ИСМ «ЦИСМ». Орган по сертификации «Центр интегрированных систем менеджмента» аккредитован в Системе добровольной сертификации «Альянс Сертификейшн», которая зарегистрирована в ГОСТ Р.
Международный стандарт SA 8000 «Социальная ответственность» (Social Accountability) разработали эксперты Международной организацией по социальной ответственности SAI (Social Accountability International). Задача данного стандарта помочь предприятиям разработать и внедрить эффективную систему управления, которая направлена на повышение уровня условий труда и жизненного уровня сотрудников компании.
Пример сертификата систем менеджмента в соответствие с требованиями стандарта SA 8000:2008
Основные преимущества, получаемые компанией при внедрении и сертификации системы социальной ответственности на соответствие стандарту SA 8000:2008
- Улучшение имиджа предприятия как социально ориентированного;
- Повышение лояльности со стороны сотрудников предприятия (в том числе потенциальных работников);
- Рост уровня производительности труда в компании;
- Улучшение условий труда и морально-психологического климата в коллективе;
- Рост лояльности со стороны надзорных органов;
- Уменьшение на рабочих местах числа аварий и инцидентов;
- Сокращение потерянных рабочих дней, сокращение числа страховых счетов, и как следствие - финансовая экономия на выплатах;
- Улучшение отношений руководства компании с работниками, профессиональными союзами, потребителями, общественными организациями и государственными структурами;
- Рост инвестиционной привлекательности предприятия;
- Получение преимуществ при получении государственных заказов;
- Рост доверия со стороны деловых партнеров и потребителей.
Необходимые документы для проведения сертификации системы менеджмента:
- - заявка на проведение сертификации;
- - утвержденная структура предприятия;
- - информация по количеству филиалов или площадок (при их наличии) и количеству сотрудников;
Наличие сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности позволяет предприятию продемонстрировать заинтересованным сторонам (работникам, деловым партнерам, инвестиционным компания, надзорным органам и т.д.) официальное подтверждение, что организация выполняет необходимые требования и нормы соцзащиты, с целью улучшения условий труда и жизни своих сотрудников.
Срок действия сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности требованиям стандарта SA 8000 - 3 года, но каждый год предприятие должно пройти инспекционный контроль, подтверждающий соответствие системы установленным требованиям.
Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы у наших специалистов. Для получение коммерческого предложения с указанием сроков и стоимости Вам необходимо направить заявку в наш орган по сертификации.
Отправьте заявку на сертификацию SA 8000
Благодарственные письма наших клиентов
Среди наших клиентов


