Филиалы в мире

Адрес
Большой Строченовский пер., 25А
Телефоны
Назад
Сертификация СМК социальной ответственности SA 8000:2008

Сертификация системы менеджмента социальной ответственности (международный стандарт SA 8000:2008)

ООО «СЕРКОНС» предлагает Вам услуги по сертификации систем менеджмента в соответствие с требованиями стандарта SA 8000 в ОС ИСМ «ЦИСМ». Орган по сертификации «Центр интегрированных систем менеджмента» аккредитован в Системе добровольной сертификации «Альянс Сертификейшн», которая зарегистрирована в ГОСТ Р.

Международный стандарт SA 8000 «Социальная ответственность» (Social Accountability)  разработали эксперты Международной организацией по социальной ответственности  SAI (Social Accountability International). Задача данного стандарта помочь предприятиям разработать и внедрить эффективную систему управления, которая направлена на повышение уровня условий труда и жизненного уровня сотрудников компании.

Пример сертификата систем менеджмента в соответствие с требованиями стандарта SA 8000:2008

Основные преимущества, получаемые компанией при внедрении и сертификации системы социальной ответственности на соответствие стандарту SA 8000:2008

  • Улучшение имиджа предприятия как социально ориентированного;
  • Повышение лояльности со стороны сотрудников предприятия (в том числе потенциальных работников);
  • Рост уровня производительности труда в компании;
  • Улучшение условий труда и морально-психологического климата в коллективе;
  • Рост лояльности со стороны надзорных органов;
  • Уменьшение на рабочих местах числа аварий и инцидентов;
  • Сокращение потерянных рабочих дней, сокращение числа страховых счетов, и как следствие - финансовая экономия на выплатах;
  • Улучшение отношений руководства компании с работниками, профессиональными союзами, потребителями, общественными организациями и государственными структурами;
  • Рост инвестиционной привлекательности предприятия;
  • Получение преимуществ при получении государственных заказов;
  • Рост доверия со стороны деловых партнеров и потребителей.

Необходимые документы для проведения сертификации системы менеджмента:

  • - заявка на проведение сертификации;
  • - утвержденная структура предприятия;
  • - информация по количеству филиалов или площадок (при их наличии) и количеству сотрудников; 

Наличие сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности позволяет предприятию продемонстрировать заинтересованным сторонам (работникам, деловым партнерам, инвестиционным компания, надзорным органам и т.д.) официальное подтверждение, что организация выполняет необходимые требования и нормы соцзащиты, с целью улучшения условий труда и жизни своих сотрудников.

Срок действия сертификата соответствия системы менеджмента социальной ответственности требованиям стандарта SA 8000 - 3 года, но каждый год предприятие должно пройти инспекционный контроль, подтверждающий соответствие системы установленным требованиям.

Вы можете уточнить все интересующие Вас вопросы у наших специалистов. Для получение коммерческого предложения с указанием сроков и стоимости Вам необходимо направить заявку в наш орган по сертификации.

Отправьте заявку на сертификацию SA 8000

Фамилия Имя*
Ваш телефон*
* - обязательные поля

Вас может заинтересовать

Благодарственные письма наших клиентов

Среди наших клиентов


Сообщите нам своё впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:
Позвонить Заявка Написать
в WHATSAPP
Ваше имя:
Компания*:
Ваша должность:
Ваш комментарий: