Сертификация как конкурентное преимущество в бизнесе

Для того, чтобы успешно развивать свой бизнес, необходимо соблюдать определенные правила и требования, которые были относительно недавно созданы в нашем государстве. В данном случае речь идет не только  об уплате налогов , но, и прежде всего,  о таких понятиях, как добровольная и обязательная сертификация продукции.

На сегодняшний день существует два вида сертификации: добровольная и обязательная. В одном случае, вы можете решить, необходимо ли вам тратить деньги, и ваше время для того, чтобы иметь возможность  получить официальное подтверждение  исключительного качества и безопасности для ваших товаров и услуг.  В ином случае, сегодня существует принятый Правительством России список названий продуктов, для которых  процедура сертификации является необходимым условием для  успешной реализации товаров. Подлежащие обязательной сертификации, продукты, это, как правило, те продукты, которые в какой либо степени могут повлиять на безопасность человека. С момента оформления сертификата соответствия, который является обязательным в отношении товаров для детей, продуктов питания, алкогольных напитков, парфюмерии и косметики,  а также товаров  бытовой химии и т.д. и т.п.

Для чего нужна добровольная сертификация и какие ее преимущества для производителя? 

Основная задача сертификации в целом проявляется в том, что путем выдачи сертификата, государство берет на себя ответственность перед  потенциальным потребителем за высокое качество и безопасность продукции и услуг, предлагаемых различными компаниями. В это же время, потребитель отлично понимает, что  процедура получения сертификата просто так, без выполнения определенных условий производителя невозможна.  Таким образом, приобретая конечную продукцию, покупатель может быть совершенно уверенным в  ее прекрасном  качестве, а производитель в успешном продвижение своих товаров на международном рынке. В это же время, исходя из  результатов последних социологических исследований, богатые люди склонны выбирать качественные и безопасные продукты, соответствие которых было  ранее подтверждено государственным сертификатом. Из этого становится  предельно ясно, что добровольная сертификация является не только имидже образующей функцией для вашего бизнеса, но и непосредственно стимулирует рост продаж.