Разработка паспорта безопасности химической продукции (MSDS) и регистрация химических веществ REACH

Паспорт безопасности химической продукции (MSDS)

Паспорт безопасности химической продукции (MSDS) — документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначенный для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также её использования в бытовых целях. Паспорт безопасности разрабатывается на продукцию, используемую в быту или промышленности и обязательно содержит информацию, которая необходима для обеспечения безопасности жизни людей и сохранности здоровья, имущества и окружающей среды.

Паспорт безопасности химической продукции содержит информацию, требования к которой отражены в Приложении II регламента ЕС (ЕС) № 1907/2006 (регламент REACH). В мае 2010 г. было издано постановление Комиссии (ЕС) № 453/2010, согласно которому Приложение II вступило в силу.

 

Паспорт безопасности химической продукции

Для чего необходим паспорт безопасности химической продукции?

Оформление паспорта безопасности необходимо оформлять на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) для грузоперевозок, прохождения таможенной очистки и при получении других разрешительных документов.

Паспорт MSDS обеспечивает потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортировки и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях. В паспорт безопасности химической продукции также входит информация о мерах помощи при наступлении негативного воздействия.

 

 

Регистрация веществ, импортируемых в ЕС, самих по себе или в составе препаратов должна выполняться импортёром из ЕС. Изготовители веществ или препаратов за пределами ЕС, экспортирующие их в ЕС, обязаны также выполнить процедуру регистрации.

Если экспортируемое химическое вещество или препарат классифицируется как опасное, надо подготовить и предоставить импортёру паспорт данных по безопасности химического вещества в соответствии с требованиями REACH

Как оформить паспорт безопасности химической продукции (этапы)?

Оформление паспорта безопасности осуществляется следующим образом:

  • обращение в наш орган по сертификации;
  • предоставление необходимой документации;
  • фаза контроля сертифицированного материала;
  • регистрация сертифицируемого вещества;
  • регистрация оформленного документа;
  • получение паспорта MSDS.

Регистрация химических веществ в соответствии с регламентом REACH

В Европейском союзе действует регламент № 1907/2006 Европейского парламента и Совета по регистрации, оценке, разрешению и ограничению химических веществ (REACH).В соответствии с регламентом химические вещества (вещества,опасные для человека и окружающей среды канцерогенные, мутагенные и токсичные) могут выпускаться на рынок EC более 1 тонн в год, только если они были зарегистрированы. 
До 100 т. в год - хватает предварительной регистрации.
Если поставлять больше 100 т. в год, то процедура называется «Полная регистрация хим. веществ в соответствии с регламентом REACH».
Предварительно зарегистрировать вещество можно до 31 мая 2017 года, после наступления этой даты возможна будет только полная регистрация. Переходный период продлится до 31 мая 2018 года.
Регистрация веществ, импортируемых в ЕС самих по себе или в составе препаратов, должна выполняться импортёром из ЕС. Изготовители веществ или препаратов за пределами ЕС, экспортирующие их в ЕС, обязаны также выполнить процедуру регистрации.
Чтобы подробнее узнать о данной услуге, пришлите нам заявку с указанием названия вещества, его cas номер и количество экспортируемого вещества в год.

Отправить заявку на разработку паспорта безопасности химической продукции:

Можно прикрепить файл
Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных.

Среди наших клиентов