Назад

Разработка паспорта безопасности химической продукции (MSDS) и регистрация химических веществ REACH

Паспорт безопасности химической продукции (MSDS) — документ, являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначенный для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также её использования в бытовых целях. Паспорт безопасности разрабатывается на продукцию, используемую в быту или промышленности и обязательно содержит информацию, которая необходима для обеспечения безопасности жизни людей и сохранности здоровья, имущества и окружающей среды.

Паспорт безопасности химической продукции содержит информацию, требования к которой отражены в Приложении II регламента ЕС (ЕС) № 1907/2006 (регламент REACH). В мае 2010 г. было издано постановление Комиссии (ЕС) № 453/2010, согласно которому Приложение II вступило в силу.

Паспорт безопасности химической продукции

Для чего необходим паспорт безопасности химической продукции?

Оформление паспорта безопасности необходимо оформлять на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) для грузоперевозок, прохождения таможенной очистки и при получении других разрешительных документов.

Паспорт MSDS обеспечивает потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортировки и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях. В паспорт безопасности химической продукции также входит информация о мерах помощи при наступлении негативного воздействия.

Регистрация веществ, импортируемых в ЕС, самих по себе или в составе препаратов должна выполняться импортёром из ЕС. Изготовители веществ или препаратов за пределами ЕС, экспортирующие их в ЕС, обязаны также выполнить процедуру регистрации.

Если экспортируемое химическое вещество или препарат классифицируется как опасное, надо подготовить и предоставить импортёру паспорт данных по безопасности химического вещества в соответствии с требованиями REACH

Как оформить паспорт безопасности химической продукции (этапы)?

Оформление паспорта безопасности осуществляется следующим образом:

  • обращение в наш орган по сертификации;
  • предоставление необходимой документации;
  • фаза контроля сертифицированного материала;
  • регистрация сертифицируемого вещества;
  • регистрация оформленного документа;
  • получение паспорта MSDS.

Регистрация химических веществ в соответствии с регламентом REACH

В Европейском союзе действует регламент № 1907/2006 Европейского парламента и Совета по регистрации, оценке, разрешению и ограничению химических веществ (REACH).В соответствии с регламентом химические вещества (вещества,опасные для человека и окружающей среды канцерогенные, мутагенные и токсичные) могут выпускаться на рынок EC более 1 тонн в год, только если они были зарегистрированы.

До 100 т. в год - хватает предварительной регистрации. Если поставлять больше 100 т. в год, то процедура называется «Полная регистрация хим. веществ в соответствии с регламентом REACH».

Регистрация веществ, импортируемых в ЕС самих по себе или в составе препаратов, должна выполняться импортёром из ЕС. Изготовители веществ или препаратов за пределами ЕС, экспортирующие их в ЕС, обязаны также выполнить процедуру регистрации.

Чтобы подробнее узнать о данной услуге, пришлите нам заявку с указанием названия вещества, его cas номер и количество экспортируемого вещества в год.

Отправить заявку на разработку паспорта безопасности химической продукции:

Услуга, которая вас интересует
ФИО или организация
E-mail
Номер телефона*
Ваш комментарий
* отмеченые поля обязательны для заполнения

Среди наших клиентов

Сообщите нам своё впечатление о работе компании или отдельного сотрудника:
Заявка Написать
в WHATSAPP
Позвонить