Адрес
Большой Строченовский пер., 25А
Назад

Семинар по Охране труда в Самаре

цц.png

Значимое событие состоялось 2 апреля в Самаре – семинар, который провели наши специалисты по охране труда.

Среди спикеров на мероприятии выступили:

- Бодров Илья Валерьевич, представитель ГК Серконс

- Васюхин Дмитрий Владимирович, консультант отдела охраны труда управления развития персонала и охраны труда Департамента по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации г.о. Самара

- Орлова Светлана Николаевна, заместитель руководителя испытательной лаборатории

Семинар собрал более 100 участников, среди которых ведущие компании и предприятия Самарской области.

Тема семинара – «Автоматизация и цифровизация процедур оценки профессиональных рисков на предприятии» вызвала не только искренний интерес, но и много дополнительных вопросов от участников.

О чем мы рассказали на семинаре

- Обо всех важных аспектах, касающихся профессиональных рисков на предприятии.

Подробно описали все этапы процедуры, ее совершенствование в РФ (участие в пилотном проекте Минтруда), пояснили про особенности разработки документов на основе ОПР (в том числе подбор СИЗ, формирование личных карточек учета СИЗ), рассказали о цифровизации всех вышеупомянутых процессов.

«Современные технологии и инновации постоянно продвигаются вперед, меняя традиционные методы работы и организации бизнеса. На этом семинаре мы рассмотрели преимущество внедрения автоматизации и цифровизации процедур профессиональных рисков на предприятиях, что позволяет повысить эффективность и безопасность работы персонала», – прокомментировал мероприятие руководитель филиала Дмитрий Жердев.

Какие задачи решались на семинаре

  1. Каким образом можно упростить работу специалиста по охране труда в части управления профессиональными рисками на предприятии, а также при работе с документами, разрабатываемыми на основе ОПР, в том числе нормами выдачи СИЗ, личными карточками учета СИЗ.
  2. Как ликвидировать технические ошибки при формировании пакета документов при оценке профессиональных рисков.
  3. Как минимизировать штрафы со стороны проверяющих органов за счет снижения влияния «человеческого фактора».
  4. Оперативное реагирование и регистрация (учет) несчастных случаев и микротравм в режиме онлайн.
  5. Поддержание и подтверждение соответствия требований действующего законодательства.

      Благодарим всех участников! Встреча получилась не только информативной, но и продуктивной – гости в личном порядке задавали вопросы по своей специфике, интересовались нашими услугами и планировали дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.

цуу.png

Оставьте заявку

Заполните небольшую заявку и мы свяжемся с вами сегодня

Фамилия Имя
Ваш телефон*
* - обязательные поля

Пресс-центр компании СЕРКОНС.
pr@serconsrus.ru

05.04.2024
Позвонить Заявка Написать
в WHATSAPP
Ваше имя:
Компания*:
Ваша должность:
Ваш комментарий: